В электронной базе данных, относящихся к комплексу ГТО, (далее - Система) появилась возможность инициации выгрузки серебряного или бронзового знака отличия по истечении отчетного квартала.
«В случае, если Вас удовлетворяет текущий знак отличия или Вы не уверены, что сможете улучшить результат до конца отчетного периода, то Вы вправе получить знак по завершении текущего квартала, не дожидаясь завершения отчетного периода.» (Рис. 1. )
В Личном кабинете пользователя появилась кнопка «Получить знак отличия», при нажатии на которую открывается окно, содержащее цифровое заявление на выгрузку серебряного или бронзового знака отличия по итогам отчетного квартала. (Рис. 2.)
Поля «ФИО», «УИН», «номинал знака», «номер удостоверения» заполняются автоматически.
После нажатия кнопки «Подписать» открывается второе окно с подтверждением действия. (Рис. 3.)
Для выгрузки данных несовершеннолетних граждан требуется подтверждение законного представителя. При нажатии на кнопку «Получить знак» в Личном кабинете откроется окно с полем ввода «ФИО» и нередактируемым полем «e-mail» законного представителя.
Поле «e-mail» заполняется автоматически. (Рис. 4.)
Внимание! Напоминаем, что согласно части 1 статьи 64 Семейного кодекса РФ регистрация несовершеннолетнего участника осуществляется законным представителем ввиду его недееспособности. Исходя из этого, нередактируемое поле «email», заполняется автоматически электронным адресом, указанным законным представителем при регистрации несовершеннолетнего участника. Все действия, произведенные в личном кабинете несовершеннолетнего участника, считаются выполненными законным представителем.
После ввода данных откроется окно, содержащее заявление, предлагаемое к подписанию законным представителем от имени и в интересах несовершеннолетнего участника комплекса ГТО. (Рис.5)
Нажатие кнопки «Подписать» открывает второе окно для ввода кода подтверждения: (Рис. 6)
После нажатия кнопки «Подтвердить», в случае если код подтверждения введен корректно, появится всплывающее окно: "Знак будет выдан по истечении текущего квартала" (Рис. 7)
Это означает, что заявление принято и Система поставила результаты выполнения испытаний (тестов) в очередь на выгрузку по истечении отчетного квартала.
При ошибке в архивации после нажатия кнопки «Получить знак» в Личном кабинете выводится всплывающее окно с текстом: "Ошибка выдачи знака по завершении текущего квартала. Обратитесь в Центр тестирования по месту выполнения нормативов." (Рис. 8)
Условия вывода ошибки:
• ошибка сервера (потеря Интернет-соединения);
• знак уже архивирован;
• введен неверный код подтверждения